Для улучшения работы с сайтом мы используем файлы Cookie и данные метрических систем. Более подробная информация в Пользовательском соглашении.
OK
Закажите бесплатный качественный аудит у Sabit
Устройте нам тест-драйв!
Лучший способ убедиться в нашей экспертности и полезности — пообщаться с нами! Сделаем для вас качественный аудит по продвижению бесплатно
Примеры слайдов из наших аудитов
Некорректно отслеживаются результаты

  • Реклама оптимизируется не по количеству целевых лидов, а по общему количеству заявок/звонков (не фильтруются мусорные заявки)
  • Некорректно настроены цели для оптимизации рекламы
  • Не все лиды подгружаются в сервис веб-аналитики, что не даёт полной картины по результатам
  • Вообще не настроено отслеживание: коллтрекинг (да, и такое бывает)
Эти проблемы мы часто видим у автодилеров
Некачественно проработаны объявления и сниппеты

  • Указываются размытые преимущества, которые никак не выделяют вас на фоне конкурентов из выдачи
  • Не подсвечены выгоды на покупку авто именно в вашем ДЦ
  • Используются креативы с низким % кликабельности
  • Объявления не релевантны информации на посадочной странице, что снижает конверсию в лид


Неправильная структура рекламных кампаний и распределение бюджета между каналами

  • Неэффективно подобраны рекламные инструменты, бОльшую часть бюждета расходуют кампании, которые не дают результата
  • Выбраны некорректные стратегии внутри рекламного кабинета
  • Нет оптимизации по сегментам аудиторий — не отключены дорогие сегменты, и, как следствие, слишком высокая стоимость целевого лида на выходе
  • Не тестируются новые гипотезы и инструменты, эффективные для автотематики, реклама «идёт, как идёт»


Знакомо? Тогда приглашаем на аудит — порадуемся за вас, если все отлично, или подскажем, что можно сделать лучше.
Оставьте заявку на аудит