8 (846) 212-95-45
Стоимость
Кейсы
Частые вопросы
Оставить заявку
Ответьте на 5 вопросов, а мы рассчитаем 9 важных метрик окупаемости ваших вложений в маркетинг
Какой бюджет тратите на маркетинг в месяц?
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Добрый день! Меня зовут Карина, я прокомментирую некоторые метрики, которые мы вместе посчитаем в этом калькуляторе.
Первая рекомендация: делать расчет по направлениям, так как и средний чек, и ваши расходы, и количество пациентов будут очень разными.
Сколько уникальных лидов получаете с рекламы в месяц?
Сколько записей на прием получаете с рекламы в месяц?
Какой у вас средний чек?
Сколько приемов в год приходится на одного пациента в среднем?
Cейчас вы получаете лиды по
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Стоимость лида разная для разных направлений и регионов. Например, средняя стоимость лида по онкологии в регионах около 10 тысяч рублей, а в Москве — уже 40 тысяч. Сверить адекватная ли у вас стоимость можно по ключевым бенчмаркам, собрали их для вас в отдельный файл.
0
руб.
Ваша конверсия из заявки в прием
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Конечно, чем выше показатель, тем лучше. Однако, все зависит от стратегии: если вы расширяете аудиторию и, например, запустили рекламу на область или соседний город, то конверсия в пациента будет ниже — не все оставившие заявку доедут до вас.
0
%
Ваша текущая стоимость привлечения пациента
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Стоимость привлечения пациента в разные направления тоже будет разной, важно смотреть на эту метрику в совокупности с другими показателями. Главный среди них — ROMI или окупаемость, совсем скоро покажем ваш результат.
0
руб.
Ваш текущий доход с одного пациента
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Доход от первого визита может быть нулевым или вовсе отрицательным. Но это не повод для беспокойства, это повод наладить дальнейшие маркетинговые и сервисные цепочки, чтобы пациент пришел к вам еще раз, и еще, и еще — так вы начнете получать прибыль.
0
руб.
Ваша текущая выручка с рекламы
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
По этой метрике как раз можно понять окупается ли маркетинг в первый же месяц, но помним: если не окупается, это лишь сигнал для дальнейшей работы!
0
руб.
Ваш ROMI (возвратность инвестиций в маркетинг)
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Вот мы и добрались до ключевой метрики! Доход с пациента, привлеченного в конкретном месяце, будет расти со временем, так как он будет совершать повторные визиты, если ему все понравится. Поэтому важно смотреть на LTV, а не только ROMI за месяц. Если клиент покупает очень часто или цикл сделки больше месяца, то
ROMI меньше 100% может быть нормой
— это частый случай как раз в нише медицины и красоты.
0
%
Доля рекламных расходов
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
На этот показатель существует масса теорий и домыслов, кто-то утверждает, что он должен быть 5% от выручки, кто-то — 15% от прибыли. Мы придерживаемся мнения, что рекламные расходы должны быть стратегически рассчитаны от обратного для каждого конкретного бизнеса — от прибыли, которую вы хотите получить. И тогда важен уже не %, а конечный результат.
0
%
Прогноз LTV одного пациента, привлеченного с рекламы
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Как поделилась ранее — очень важно смотреть на этот показатель, чтобы не пугаться отрицательных значений в разрезе месяца. Если у вас хороший LTV, то вы будете зарабатывать. Если вам уже удается привлекать первичных пациентов в хорошем объеме, то одна из следующих главных задач — увеличивать и LTV, и средний чек.
0
руб.
Прогноз совокупного LTV пациентов, привлеченных с рекламы
Карина
Старший менеджер по работе с клиентами
Это тоже хорошая метрика, она позволяет строить долгосрочные стратегии. Вы заранее можете спрогнозировать ваш доход и планировать траты и на маркетинг, и на персонал, и на оборудование. Также, предлагаю вам скачать по кнопке табличку версию этого калькулятора — там все метрики будут в одном окне. А если нужна помощь с расчетом текущей юнит-экономики по направлениям, напишите мне!
0
руб.
Обязательное поле
Упс, вы неправильно ввели адрес
Упс, вы неправильно ввели номер
Обязательное поле
Упс, вы неправильно ввели адрес
Упс, вы неправильно ввели номер
Далее
Скачать калькулятор
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных