Для улучшения работы с сайтом мы используем файлы Cookie и данные метрических систем. Более подробная информация в Пользовательском соглашении.
OK
Заберите 5 способов повысить конверсию сайта
Забрать материал
Проверьте, используете ли вы все возможности для захвата максимума лидов на покупку авто на ваших посадках
Увеличение конверсии всего на 0,5% может дать + 10 000 000 рублей к выручке!
Проведем быструю диагностику?
Пройдите опрос — он поможет вам понять, как обстоят дела с конверсией на вашем сайте. Каждый вопрос сопроводили полезным комментарием, чтобы вы не только видели проблему, но и знали, на что опираться.
Какая конверсия сейчас на вашей основной посадочной странице?
Карина Старший менеджер по работе с клиентами
Хорошая конверсия — 1% со всей массы запросов, в частности: 2,5% с бредовых запросов, 0,7% с небрендовых запросов (в регионах, в МСК чуть выше)
Какие решения для повышения конверсии вы уже пробовали применить?
Карина Старший менеджер по работе с клиентами
Работа над конверсией — комплекс действий: от сильных рекламных объявлений до количества точек контакта на сайте. ВАЖНО: большая часть вашего трафика и лидов приходит с мобильных устройств — фокус вашего внимания должен быть в первую очередь тут при внедрении новых решений.
*Select one or more options
Сколько стоит привлечение уникального лида в вашем проекте?
Карина Старший менеджер по работе с клиентами
Средняя стоимость уникального лида в районе 4-5 тысяч рублей — прекрасный показатель (это среднее значение среди массы автодилеров). Чтобы лид стоил дешевле, нужно в том числе работать над конверсией!
Переходим в высшую лигу: какая конверсия в ЦЕЛЕВОГО лида в вашем проекте?
Карина Старший менеджер по работе с клиентами
Конверсия в целевого лида зависит от многих факторов: качества трафика, критериев вашего скоринга, скорости обработки заявок и многих других. Над этой конверсией работать еще важнее и инструменты здесь используются иные — о них тоже рассказали в материале «5 инструментов для повышения конверсии».
Философский: на ваш взгляд важнее работать над конверсией сайта или над конверсией в продажу?
Карина Старший менеджер по работе с клиентами
Мы, в Sabit, считаем, что одинаково важно работать над всеми метриками. При этом за конверсию сайта отвечаем мы (даже за дистрибьюторский, где ничего нельзя), а за конверсию в целевого лида и продажу — команда автодилера. При таком подходе вероятность выполнения плана продаж вырастает в разы!
Диагностика пройдена!
Спасибо, что прошли опрос — нам очень интересно узнать ваше мнение🙏🏻

Забирайте наш материал «5 инструментов для повышения конверсии на сайте автодилера»: там много пользы, цифр и примеров!