Кажется правильной логика, при которой стоимость лида и конечного покупателя укладывается в вашу экономику и, как минимум, стоит не больше стоимости первичного приема, но рынок устроен сложно: клиники — очень активные рекламодатели, поэтому аукционы перегреты, а стоимость лида, например, на поиске Яндекса бывает запредельной, поэтому ответить на вопрос однозначно нельзя. Но кое-что мы все же можем сказать: при подготовке прогнозов мы подбираем к «дорогим» инструментам дополнительные, из которых можно привлекать дешевые лиды, хоть и в меньшем объеме, чтобы средняя цена лида укладывалась в вашу экономику. Плюс, мы регулярно следим за показателями по рынку и в курсе «средних по больнице», например, в Яндекс.Директ на начало 2024 года уникальный лид стоит в среднем 3 400 рублей по Москве и области, а в регионах — 2 100 рублей (
исследование Calltouch).